«Автодор» рассказал о технологии строительства обхода Адлера

"Автодор" рассказал о технологии строительства обхода Адлера

Дзен

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Масштабный проект по строительству обхода Адлера предусматривает применение редких технологий, в частности, при сооружении подпорной стены тоннелей будет использоваться стеклопластиковая арматура, сообщила госкомпания «Автодор».

Ранее в четверг президент России Владимир Путин в ходе прямой линии, совмещенной с пресс-конференцией, заявил о необходимости уничтожения пробок на подходе к Адлеру, особенно в туристический сезон.

Строительство объезда Адлера обсуждалось властями Сочи на протяжении нескольких лет. Договоренности по возведению обхода были достигнуты в прошлом году. Реализацией проекта строительства автомобильной дороги федерального значения от М-4 «Дон» до города Сочи, включая обход Адлера, занимается ГК «Автодор». Объезд позволит значительно сократить время в пути от Сочи до аэропорта Адлера, а также улучшит транспортную ситуацию в курортных районах Краснодарского края, указывает компания. «»В Краснодарском крае идет реализация первых двух подготовительных этапов масштабного проекта по строительству обхода Адлера. Работы ведутся в сложном горном рельефе, и при их выполнении используются редкие технологии. В частности, при сооружении подпорной стены тоннелей обхода Адлера будет применена стеклопластиковая арматура», — сообщил «Автодор».

Читать также:  Строительство школы в московском ЖК "Символ" идет по графику

В дорожном строительстве это встречается не часто, и, как правило, только при возведении тоннелей, уточнили в компании. В общей сложности 23 такие сваи помогут сдержать склон, пока в него будет врезаться тоннелепроходческий комплекс, добавили там.

"Автодор" рассказал о технологии строительства обхода Адлера