Пакеты с логотипом: в чем преимущества?

Пакеты с логотипом: в чем преимущества?С чего начать разработку логотипа? Как вы гарантируете, что ваш логотип понравится публике? Вам нужно использовать много разных цветов или достаточно 2 цветов? Привлекает ли внимание странный шрифт? Должен ли он быть символом? Это все вопросы, с которыми вам, как начинающему предпринимателю, придется иметь дело. Вот несколько советов, которые упростят создание собственного логотипа. А если логотип у вас ужен есть, пакеты с логотипом можно заказать здесь https://plenka-tula.ru/shop/2184-paketyi-s-logotipom

1. Будьте проще.

Дизайн логотипа должен быть простым. Таким образом, ваш логотип будет быстро узнаваем. Подумайте о таких брендах, как Facebook, Apple и McDonals: все простые логотипы одного цвета, не отвлекающие внимание. Вы узнаете их из тысяч.

2. Символ или не символ?

Само по себе это, конечно, не нужно. Многие компании используют в качестве логотипа только название своей компании. Это может быть менее креативно, зато сразу понятно, с кем имеешь дело.

3. Начните с черного.

Начните проектировать в черном цвете. Таким образом, вы можете сначала заняться дизайном и дизайном. Вы можете подумать о том, как вы будете включать название компании и, возможно, символ в свой логотип. Если это правильно, вы определите цвета.

4. Определите шрифт.

Шрифт очень важен. Смелый шрифт с ярким цветом быстро ассоциируется с дешевым брендом. В то время как изящный и гладкий шрифт представляет собой шикарный бренд.

Логотип шрифта

5. Что является центральным?

Убедитесь, что в дизайне вашего логотипа выделяется только один элемент. У некоторых компаний очень насыщенный логотип, в который включено множество элементов. К сожалению, это контрпродуктивно. Ваш логотип загроможден, поэтому ваши потенциальные клиенты не знают, на что обращать внимание.

Читать также:  Как выбрать цветовую палитру для интерьера: 10 лайфхаков

6. Подберите логотип к своему бизнесу.

Ваш логотип, конечно же, должен представлять продукт или услугу, которую вы продаете. Так что не используйте веселые символы, если вы активны в похоронной индустрии. Также не обрабатывайте персонажей, которые не имеют никакого отношения к вашей компании.

7. Сделайте это вечным.

Например, не используйте смайлики в своем логотипе. Смайлики сейчас на повестке дня, но кто знает, будет ли это так же через 5 лет? Ваш логотип может сразу показаться очень старомодным.

8. Сделайте полный пакет.

Убедитесь, что ваш логотип можно использовать для любых целей. Хотите, чтобы ваш логотип позже появился на печатной продукции? Тогда полезно иметь векторный файл. Вы собираетесь размещать рекламу в Интернете? Тогда вам нужен логотип, состоящий из определенного количества пикселей. Цвета вашего логотипа также различаются для печати (CMYK) и на экране (RGB).

векторный логотип

9. Проверьте свой логотип на наличие странностей.

Звучит логично, но некоторым логотипам можно было бы уделить немного больше внимания. Например, в логе ниже вы можете увидеть очень хороший пример очень плохого использования цвета. Это ранит ваши глаза. При некотором воображении вы также можете увидеть «пикантный» образ в нижнем логотипе. Поэтому убедитесь, что нет скрытых ошибок.