Преимущества удаленного бизнеса

Содержание:

Преимущества удаленного бизнесаУдаленное управление объектами дает отрасли ряд преимуществ для достижения текущих целей. Организации найдут эффективное решение в удаленном контроле и управлении, которое значительно сократит их усилия и затраты и позволит достичь результатов с большей производительностью и производительностью. Узнайте, как проводится настройка и внедрение удаленной работы бизнеса https://normik.ru/smart-office.

Компании с наибольшей прибылью связаны с удаленными операциями, особенно с удаленным мониторингом и контролем. Благодаря этому они избавляются от необходимости постоянно держать команду специалистов на объектах, они будут там только в случае необходимости. Как только устройства сенсоризированы и подключены к сети, рабочий персонал может находиться в удобном для них месте. Удаленные операции всегда эффективнее и дешевле, чем отправлять рабочих на фабрики.

Далее мы увидим, что такое удаленное управление, для чего оно нужно и инструмент, который позволяет его осуществлять. Начнем!
Что такое удаленное управление

Удаленное управление инфраструктурой — это процесс мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой (центр обработки данных, сети, электронная почта, устройства, хранилище, ERP, операционная система, безопасность, серверы, поддержка, база данных, приложения, телефония и т. д.). службы) из удаленного места с возможностью принятия корректирующих действий для обеспечения постоянной доступности. При удаленном управлении инфраструктурой администратору необходимо выполнять локальный ремонт только в случае отказа оборудования.

Благодаря новым технологиям и Интернету можно установить связь со своими активами и объектами в любом месте и в любое время. Это обеспечивает непрерывный сбор данных и эффективное дистанционное обслуживание. С помощью различных систем оповещения можно настроить предупреждения, предупреждающие о проблемах или ошибках в режиме реального времени.

Для чего нужно удаленное управление инфраструктурой?

Централизованное управление ИТ-инфраструктурой обеспечивает лучшую координацию и возможность удаленного обслуживания всех активов, а также помогает сделать ИТ инструментом инноваций. Преимущества включают экономию затрат на техническое обслуживание, улучшенную доступность, снижение рисков, повышение производительности, гибкость, эффективность и сокращение присутствия человека в цехе.

Читать также:  Какими должны быть грязезащитные решетки для входной зоны?

Удаленное управление в промышленности

Индустрия 4.0 произвела революцию в производстве и производстве благодаря интеграции Интернета вещей и аналитики данных. Для начала можно сказать, что IoT основан на всех отдельных процессах, которые выполняют машины, установленные на заводах, и их системы хранения. Другими словами, весь рабочий процесс, а также задачи обслуживания и управления, которые каждая машина может выполнять удаленно.
Все эти отдельные процессы и данные производственного процесса можно контролировать и управлять из одной точки благодаря операционным платформам.

Характерная черта

Благодаря интеграции операционных платформ, а также новых технологий, автоматизации и оцифровке процессов управление производством становится активным процессом, в котором инженер или люди, отвечающие за систему, могут визуализировать, контролировать или контролировать процессы и активы в любое время, независимо от где ты.

Использование платформ, обеспечивающих интегрированную работу всех процессов, а также глобальное видение всех объектов, характеризуется их адаптивностью, гибкостью и эффективностью и основывается на следующих принципах:

• Интероперабельность: коммуникационная способность всех элементов завода, киберфизических систем, роботов, корпоративных информационных систем, интеллектуальных продуктов и людей, а также сторонних систем.

• Аналитика в реальном времени: возможность собирать и анализировать большие объемы данных (большие данные), которые позволяют осуществлять мониторинг, контроль и оптимизацию процессов, способствуя немедленному и постоянному получению любых результатов и решений, вытекающих из процесса.

• Виртуализация: возможность создания виртуальной копии завода путем сбора данных и моделирования промышленных (физических) процессов, получения виртуальных моделей завода и имитационных моделей.

• Ориентация на услуги: способность передавать клиенту новую созданную стоимость в форме новых услуг или улучшенных услуг с использованием новых прорывных бизнес-моделей.

• Гибкость: способность динамично организовывать работу и производство в зависимости от спроса.

• Модульность и масштабируемость: гибкость и эластичность для адаптации к потребностям отрасли и бизнеса во всем.