Задвижка 30ч39р: принцип работы

Задвижка 30ч39р: принцип работыЛюбой трубопровод нуждается в задвижках для возможности регулирования потока, давления. В зависимости от назначения самого трубопровода и рабочей жидкости устанавливается определенный тип запорной арматуры. На сегодняшний день широкое распространение получили задвижки с обрезным клином 30ч39р. Задвижки 30ч39р смотреть тут.

Запорная арматура данного типа предназначена для транспортировки рабочей жидкости, нагретой до 75 градусов. При необходимости задвижка 30ч39р сможет обеспечить полное перекрытие потока в трубопроводе. Изделие работает в двух режимах: открытие и закрытие.

Запорная арматура 30ч39р имеет следующие преимущества:

  • Корпус изготовлен из чугуна, который характеризуется высокой надежностью. Для того, чтобы корпус не подвергался коррозии, на металл наносится декоративный слой, состоящий из эпоксидного вещества;
  • Простая конструкция, что способствует увеличению срока эксплуатации;
  • Короткий крутящий момент;
  • Здесь нет сальникового узла;
  • Даже при резком повышении температуры среды, арматура продолжит выполнять свои функции, поскольку риск заклинивания отсутствует;
  • Шпиндель имеет двухслойное уплотнение.
Читать также:  Преимущества труб и фитингов REHAU

Как уже было сказано задвижка имеет достаточно простую конструкцию, в состав которой входят: корпус, крышка, фланцевые части, шпиндель, маховик, гайки. Отличительной чертой запорной арматуры 30ч39р является наличие обрезиненного клина.

Клин имеет полностью прорезиненную поверхность, что способствует плотному перекрытию потока. Для того, чтобы закрыть задвижку вращается маховик, который запускает шпиндель, прикрепленный вертикально. Шпиндель вращается по часовой стрелке и опускает клин до того момента, пока он не коснется противоположной стенки корпуса. Открытие осуществляется при движении шпинделя против часовой стрелки.

Управление задвижкой возможно не только в ручном режиме, но и автоматически. В этом случае к оборудованию подключается привод, который может быть нескольких видов:

  • Электрический;
  • Гидравлический;
  • Пневматический.