«Автодор» хочет приступить к стройке хорды Екатеринбург-Краснодар в 2023 г

"Автодор" хочет приступить к стройке хорды Екатеринбург-Краснодар в 2023 г

СОЧИ, 15 сен — РИА Новости. «Автодор» планирует начать строительство хорды Екатеринбург-Краснодар в 2023 году, рассчитывает, что её половина будет сдана до 2030 года, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».»Это 1600 километров, мы до 2030 года пока планируем половину трассы построить, начало в 2023 году. Мы сейчас прорабатываем эти варианты до конца, поэтому сейчас не хотел бы бросаться цифрами», — сказал он, отвечая на вопрос о сроках и стоимости строительства проекта.

Предполагается, что трасса в частности пройдет через Саратов, Самару и Волгоград.

«В первую очередь вот эта трасса нужна для развития промышленности, поскольку Урал — это крупнейший промышленный центр, Саратов, Самара, Волгоград — крупные экономические центры. Краснодар — житница страны, и взаимные интересы с точки зрения — продукты, товары и промышленность — она позволит трассе работать, мне кажется, достаточно эффективно», — уточнил глава госкомпании.

Читать также:  Минстрой предложил безработным россиянам пойти на стройки вместо мигрантов

Петушенко также отметил, что в проект планируется привлечь средства из Фонда национального благосостояния.

Когда хорда Екатеринбург-Краснодар будет построена, доехать от Урала до Черноморского побережья можно будет на 10 часов быстрее обычного, ранее рассказывали в «Автодоре». Сейчас этот путь у автомобилистов занимает более 40 часов.

«Автодор» — российская госкомпания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В ее доверительном управлении находятся М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и ЦКАД.