«Автодор» рассматривает два варианта строительства трассы Джубга-Сочи

"Автодор" рассматривает два варианта строительства трассы Джубга-Сочи

СОЧИ, 15 сен — РИА Новости. «Автодор» рассматривает два варианта строительства трассы Джубга-Сочи в Краснодарском крае: горный и прибрежный, через месяц планирует представить проект на рассмотрение правительства, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».»Мы активно сейчас занимаемся трассировкой. Поскольку здесь есть некоторые ограничения, связанные с морем, есть ограничения с горами. Поэтому сейчас мы находимся в стадии проработки разных вариантов. Существует два варианта — горный и прибрежный. В самое ближайшее время мы завершим проработки по этому вопросу, оценим экономическую целесообразность одного или другого варианта, и, я думаю, что через месяц, мы какие-то уже на суд (на рассмотрение правительства — ред.) решения уже выставим», — отметил он.

Читать также:  Пять причин приобрести жилье в ЖК на этапе строительства

По словам Петушенко, маршрут трассы проходит в стесненных горных условиях и связан с большой протяженностью строительства искусственных сооружений (тоннели, мосты, эстакады). Поэтому стоимость и сроки строительства сильно зависят от выбора варианта прохождения.

В прошлом году экс-министр транспорта Евгений Дитрих сообщал, что стоимость строительства всей трассы составит около 2,4 триллиона рублей. Поскольку «сумма колоссальная» — приступать к проекту планировалось поэтапно. В частности, «Автодор» рассматривал вариант начала строительства трассы с самых загруженных её участков: обходов Лазаревского и Туапсе.

«Автодор» — российская госкомпания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В ее доверительном управлении находятся М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и ЦКАД.